Хочу потолки Сделать заказ Натяжные потолки в г. Ярцево
без посредников ≈ 250 руб./м2
Войти или зарегистрироваться
Восстановить пароль
Натяжные потолки / Помощь онлайн-сервиса «Хочу потолки»

Синергия участников сервиса

Каждый участник рынка проходит один и тот же путь при поиске заказов по натяжным потолкам. Представьте себе, что одновременно несколько тысяч человек в России делают одни и те же действия. Результативность этих действий, в своем большинстве, очень низкая или среднестатистическая. Почему? Давайте разбираться!

Где монтажнику натяжных потолков искать заказы? Самым эффективным инструментом поиска заказов по натяжным потолкам является — интернет, вернее — SEO, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.п. Чтобы начать хоть как-то рекламироваться, нужен простой сайт — например, лендинг. Вроде бы, все понятно. Сайт сделали, денег на SEO дали, директолог настроил рекламную кампанию, а результат все равно не впечатляет... Не впечатляет почему? Вроде какие-то заказы есть, но целевые показатели не достигаются, а у подрядчика всегда есть куча причин и отговорок «почему».

Что делать? Почему у одних все получается, а у других — нет? Первый вывод — плохой подрядчик. И так, с интервалом по три месяца с небольшими перерывами каждый участник рынка натяжных потолков меняет подрядчика, и каждый новый обещает 100% результат. Знакомая картина?

В итоге, спустя время, по избранным для себя запросам, в десятке первых страниц поисковых систем стоят «монстры» рынка, сайты-агрегаторы, сервисы Яндекс, объявления Авито, справочник 2ГИС... ну и куда же без сайта «Профи». Вашему сайту просто не нашлось там места.

Над результатами поисковой выдачи Ваши объявления не выводятся, так как Вы не можете платить заявленную аукционом «Яндекс Директ» стоимость клика. И Вас одолевают вопросы: как окупается реклама у тех, кто стоит на первых строчках, какие у них бюджеты? Как вообще выживать на этом рынке?

Да, хорошие специалисты — маркетологи, директологи, SEO-шники и SMM-щики — не работают с бюджетами в 10 000 рублей/месяц, не работают «за результат», равно как и Вы не работаете «за спасибо». Но, чудо, на рынке есть куча студентов-самоучек (и мы сейчас не про возраст), которые все «знают» и все «могут» настроить, и даже сайт «продающий» за 3 дня сделать, если повезет... Но, везение здесь не поможет!

Даже, если Ваш сайт пробился в десятку первой страницы поисковиков, каждый собственник бизнеса рано или поздно задается вопросом, какие у его компании есть преимущества? Их просит назвать каждый маркетолог при составлении УТП. И с небольшой дельтой во времени приходит понимание, что этих преимуществ — нет. Потому что, на рынке не осталось уникальных товаров или услуг. А такие качества как аккуратность, чистота при монтаже, качество материалов, низкие цены и скорость монтажа — всегда ценились рынком, и никогда не были эксклюзивными. Словом, Вы бы никогда не написали, что делаете — медленно, неаккуратно, дорого и из самых некачественных материалов.

Раскроем секреты

На первую страницу поисковых систем попадают крупные сайты, сайты-сервисы с высокой пользовательской активностью, высокими показателями удовлетворенности посетителей. Другими словами: сайт должен решать задачи, которые перед сайтом ставит посетитель. И от степени его — посетителя — удовлетворенности зависит позиция сайта в поисковой выдаче. А за этими позициями стоит и целевой трафик.

Причин неудовлетворенности посетителя Вашим сайтом может быть много:

  • посетитель зашел на сайт, офис компании которого расположен в другом городе;
  • мониторинг цен — сопровождается обзвоном компаний в поисках «лучшей цены», и конечно же, — заходом на Ваш сайт и таким же быстрым выходом с него, что ведет к отказам в поисковой статистике;
  • низкая скорость ответа онлайн-консультанта;
  • низкое качество портфолио;
  • шаблонный дизайн сайта, который прямо намекает — компания не серьезная;
  • низкая скорость работы сайта;
  • несоответствие цен на сайте реальному расчету;

На самом деле, причин может быть гораздо больше, но они приведены в качестве иллюстрации примера.

Как избежать всего этого кошмара и забыть обо всех этих проблемах? Очень просто — сайт должен быть «живым». Живым — значит соответствовать текущему моменту, чтобы сайт отвечал здесь и сейчас на вопросы посетителя. За одно посещение пользователь должен получить ответы на главные вопросы: найти самую выгодную цену и не прогадать в качестве, да и еще чтобы монтажник не был «рукожопом» из знаменитого канала в Instagram. А это означает, что сайт должен давать — интерактивный выбор исполнителя, элементы сравнения, четкую географию.

Как это сделано у нас

Онлайн-сервис «Хочу потолки» строится на принципе живого сообщества. Изменения профиля одного из участников сервиса влияют на весь сервис в целом. Что это означает?

Вы никогда не получите заказ из того города, который Вас не интересует. Вы никогда не получите заказ на тот тип натяжных потолков, который Вам делать неинтересно. Ваши цены на работы и услуги — влияют на средние цены сервиса в Вашем городе.

Когда посетитель сервиса оставляет заявку на сайте, он видит среднюю цену в своем городе. Если участники сервиса занижают цены — срастаемость заявки в заказ будет меньше; и наоборот, если цены приближены к реальным — лояльность клиента выше.

Клиент сам определяет тип заявки: тендер или срочный заказ. В случае срочного заказа — он отдается самому инициативному сотруднику. При объявлении тендера — клиент собирает все предложения и выбирает того исполнителя, который ему показался наиболее привлекательным.